Замечание:данный сценарий может быть сценичным чтением. Однако
лучше, если он выучен на память.
1: Новый Год. 2: Прожитый год. 3: Потраченный? 1: Или приобретённый? 3: Впустую? 2: Или с целью? 3: Разочарование? 1: Или удовлетворение? 2: Оглянись назад! 1: Жить стоит!
Старик [на груди крупная цифра уходящего года]
Вот он... В шубке меховой,
В шапочке пуховой -
Он на тройке на лихой [слышен звон бубенчиков]
Прикатил - год Новый...
Эй, сюда... ко мне во двор!
Юноша [выходит из-за ширмы и подходит к старику, на шапочке цифры Нового
года]
Ну-ка, собирайся в путь!...
Дай живее мне простор,
Тебе пора уж отдохнуть,
Ты не вступай со мной в раздор!
Замечание:данный сценарий может быть
сценичным чтением. Однако лучше, если он выучен на память.
На сцену выходят три человека. Как только они заняли свои места, третий
человек поднимает вверх механический секундомер и стартует время. Необходимо,
чтобы на заднем фоне речи был слышен звук тикающего секундомера, этот эффект
можно создать, поднеся секундомер к микрофону. 1: Одна минута. 2: Шестьдесят секунд. 3: Одна шестидесятая часть часа. 1: «Мы вернемся к вам после рекламы. Оставайтесь с нами».
Ведущий:
Крупинки соли сидели в солонке и спорили между собой.
1-я крупинка:
Я считаю эту затею бессмысленной. И кто это придумал? Пойти и посолить
суп! Если бы нас, крупинок, хоть побольше было, а так?! В огромной кастрюле
супа мы будем совсем незаметны. Я не думаю, что в этом есть наша задача!
1
овца: Как хорошо здесь сегодня! Как удивительно легко дышится! Какая вкусная трава
на этом пастбище! Добрый Пастырь. Он всегда выбирает для нас самое лучшее
место. Правда, сестра?
2 овца:
Местечко ничего, подходящее. Только жарко очень.
3 овца: Ах,
если бы я была орлом, я улетела бы за «бугор», в Америку.
2 овца: Это
напекло тебе голову, дорогая сестричка. Ты уже и мыслить по странному стала.
Орлом летать! Как бы не так. Раз ты овца, то хоть головой о стенку бейся, а
выше чем на пядь от земли не оторвешься, и при том условии, если хорошо
подпрыгнуть. Сходим-ка лучше за заросли терновника. Я слышала, что там есть
чудесный медленный поток; там и напьемся!
Эта сценка
состоит из диалога матери и дочки. Диалог
показывает: у дочери отсутствие уважения к
матери, а у матери религиозное лицемерие.
Характеры:
Мать:
консервативная христианка, очень зависит от
социального мнения, мнительная.
Дочь: мятежный,
умеющий за себя постоять подросток.
(Мать говорит по
телефону)
М.: Ммм, да,
Света, я думаю мы должны скоро поводить собрание
комитета, мы должны быть активными, чтобы до
конца года окончить все запланированное. Я также
позвоню Маше, узнаю, будет ли она свободна, чтобы
помочь нам с приготовлением обеда.
Дантист: представляет
фарисея в притче из Евангелия от Луки 18:9-14;
Продавец: сборщик
налогов;
Пастор: искренний, но
не очень внимательный;
Лора: жена дантиста
(пантомима);
Бог: голос из-за кулис;
Люди: пантомима.
(Сцена начинается с того,
что люди по несколько человек входят в церковь)
Дантист (пожимает руку
человеку): Приятно вас снова видеть, Дон. Жаль,
что вас не было в ту субботу в церкви, надеюсь у
вас всё в порядке? (Дон улыбаясь садится на
задний ряд. Дантист наблюдает за ним).
Благодарность: Юрию Аксенову за предоставление сценки
Поджелудочная железа мирно
дремала на своем любимом месте, удобно устроившись под желудком
человека после тяжелого трудового обеда. Вдруг страшный удар по голове
заставил ее проснуться и придти в себя.
Эй ты, селезенка, хватит спать, тут для тебя работа есть.
Я не селезенка, я поджелудочная железа, – обиженно ответила та, – а ты кто такая, чтобы мне приказывать?
Как это кто? Я – нервная клетка.
Ага, вот это я и вижу, какая-то ты нервная.
Ладно, хватит умничать, слушай меня
внимательно и не переговаривайся. Только что верховное правительство
получило сообщение от рецепторов языка: "Внимание, всем органам
пищеварения, привести себя в повышенную трудовую готовность. В ваш
район движется посылка с чем-то очень сладким”. Теперь ты поняла,
почему я тебя разбудила?
Могла бы это сделать и помягче.
Ладно, замяли, давай о деле. Тебе придется выделить довольно много инсулина, чтобы нейтрализовать этот опасный груз.
Персона:
человек, который пытается ответить на зов Божий.
Женщина или мужчина.
Время игры: 4
мин.
Декорации:
Библия, стул
(Человек сидит на
стуле, читает Библию, лежащую на коленях)
Человек:(читая
из Библии) И услышал я голос Господа,
говорящего: кого Мне послать и кто пойдет для нас?
(Поднимает голову), Господи это священное
послание мне? Ты что-то хочешь сказать мне этим?
Голос (шепотом):
Кого мне послать? И кто пойдет для нас?